|
Two-color Chess Find 1. Засев цвета производится в геометрию случайно образованных фигур. 2. Развитие происходит по классическим законам Конвея. 3. Действуют правила цветообразования, см. разд. Life+. 4. Засев цвета и геометрии уникален, т.е. при очередном обращении не повторяется! 5. Вариант поля поиска фигуры (см. ниже) задать по запросу, например, 2 6. Игровое поле 20х20. Границы ватные - алгоритм поглощения.. Поиск угловых и линейных стабильных фигур и пульсаров. Варианты поля поиска. 0 и по умолчанию - угловое диагонально симметричное граничное поле. Размер по углу - 10х10, ширина -3. 1 - то же, размер 8х8. 2 - то же, размер 6х6. 3 - то же, размер 4х4. 10 - линейное горизонтально-симметричное граничное поле. Размер 10х3. 11 - то же, размер 8х3. 12 - то же, размер 6х3. 13 - то же, размер 4х4. |
|
Автор Геннадий Щеглов, канд. техн. наук, доцент. E-mail: shch08@bk.ru |
Шахматная двухцветная Эволюция 20х20 Внимание! Для перезапуска нажать "Х" в строке браузера. |
|