Исходное положение, ход

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Two-color Chess Find


1. Засев цвета производится в геометрию случайно образованных фигур.
2. Развитие происходит по классическим законам Конвея.
3. Действуют правила цветообразования, см. разд. Life+.
4. Засев цвета и геометрии уникален, т.е. при очередном обращении не повторяется!
5. Вариант поля поиска фигуры (см. ниже) задать по запросу, например, 2
6. Игровое поле 20х20. Границы ватные - алгоритм поглощения..

Поиск угловых и линейных стабильных фигур и пульсаров. Варианты поля поиска.

0 и по умолчанию - угловое диагонально симметричное граничное поле. Размер по углу - 10х10, ширина -3.
1 - то же, размер 8х8.
2 - то же, размер 6х6.
3 - то же, размер 4х4.

10 - линейное горизонтально-симметричное граничное поле. Размер 10х3.
11 - то же, размер 8х3.
12 - то же, размер 6х3.
13 - то же, размер 4х4.




Текущее положение, ход

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __



Автор Геннадий Щеглов,
канд. техн. наук, доцент.
E-mail: shch08@bk.ru    

Шахматная двухцветная Эволюция 20х20

Внимание! Для перезапуска нажать "Х" в строке браузера.


???????@Mail.ru